RESPONSIBLE PERSONS «NMSK «KAZMORTRANSFLOT» LLP FOR PROCUREMENT

Cherkasskiy Viktor Sagitovich
Managing Director for general issues (for the overall organization of the procurement process).
Tel: 535-801, e-mail: v.cherkaskiy@kmtf.kz

Avakyan Sergey Armenakovich
Director of Procurement and Local Content Department (for the implementation of procurement procedures through open tender, request for quotations).
Tel: 535-854, e-mail: Sergey.A@kmtf.kz

Muhamedzhanov Zhamart Sarsenbekovich
Director of Legal Support and Contracts Department (for the timely execution, coordination, conclusion and monitoring of procurement contracts).
Tel: 535-869, e-mail: Zh.mukhamedjanov@kmtf.kz

Mergenbaev Baurzhan Khasanovich
Leading Specialist of Production and Operational Department (for the implementation of procurement procedures from a single source).
Tel: 535-832, e-mail: e-mail: bauyrzhan.m@kmtf.kz

Information for potential suppliers.
At present, purchases in the organizations that are part of Holding Samruk-Kazyna JSC are carried out in the Electronic Procurement Information System (ISEZ). The electronic procurement portal is located at: tender.sk.kz.

The registration procedure in the portal is indicated on the website tender.sk.kz.

For participation of non-residents of the Republic of Kazakhstan in the electronic procurement information system, Nil Gamma Technology LLP (http://www.gamma.kz/) has been identified as the certifying center for issuing electronic digital signatures for non-residents of the Republic of Kazakhstan.

For all questions please call: +7 (727) 267-20-61, +7 (727) 267-20-61, +7 (7172) 94-97-33

Prequalification selection in the purchasing of the Holding JSC “NWF” Samruk-Kazyna”
Taking into account the world experience of procurement and qualification of suppliers, in the context of accession to the World Trade Organization, Samruk-Kazyna JSC introduces a preliminary qualification selection of potential suppliers for further procurement procedures. Prequalification is the process of evaluating potential suppliers for qualifying requirements for goods, works and services purchased.

Samruk-Kazyna National Welfare Fund approved the Policy on procurement management and the Standard of Prequalification, which describes the entire process, starting with registration in the system of prequalification, ending with the inclusion in the list of qualified potential suppliers. For the promptness and elimination of the subjective approach, the process of prequalification of potential suppliers will be carried out by the automated system of PKO IC (www.pko.skc.kz).

When carrying out purchases, the organizations that are part of Samruk-Kazyna Holding are carrying out the process of procuring goods, works and services among potential suppliers who passed preliminary qualification. Prequalification is designed to protect customers from unqualified suppliers, which can cause and create risks for the further activities of customers, improve the quality of purchased goods, works and services and optimize the timing of procurement.

Suppliers who have passed the pre-qualification selection receive an opportunity to participate in the purchases of goods, works and services purchased by the Holding for up to 3 years. In addition, the introduction of prequalification helps to increase the level of the supplier and its ability to compete in the markets of goods, works and services inside and outside the state, as well as demonstrating the strong qualities of the supplier and its capabilities.

The introduction of prequalification will facilitate the development of the procurement system, increase the competitiveness of suppliers, and establish mutually beneficial cooperation between the customer and the supplier. Further work to improve prequalification in the whole country and its acceptance by other public and private organizations in procurement activities will allow the development of quality and raising the level of competitiveness of domestic entrepreneurs and production in general.

Detailed information (methodology, user’s guide, training materials) is available at http://pko.skc.kz and www.skc.kz . If you have any questions, you can also contact the Call Center at +7 (7172) 55 22 66 during weekdays from 09:00 to 19:00.

Ахметов Серик Жетписпаевич
Заместитель Генерального директора по экономике и финансам (за заключение долгосрочных договоров с отечественными товаропроизводителями и поставщиками работ, услуг).
Телефон: 535-828, e-mail: S.Akhmetov@kmtf.kz

Мухамеджанов Жамарт Сарсенбекович
Директор Департамента правового обеспечения и контрактов (за своевременное оформление, согласование, заключение и  мониторинг договоров о закупках).
Телефон: 535-869, e-mail: Zh.mukhamedjanov@kmtf.kz

Авакян Сергей Арменакович
Начальник Службы организации закупок и местного содержания (за выполнение процедур закупок способами открытого тендера, запроса ценовых предложений).
Телефон: 535-854, e-mail: k.Sh@kmtf.kz

Шиганбаев Алибек Байбозович
Начальник Службы материально-технического снабжения (за выполнение процедур закупок способом из одного источника, в том числе по закупкам у организаций инвалидов (физических лиц – инвалидов, осуществляющих предпринимательскую деятельность).
Телефон: 535-832, e-mail: Alibek.Sh@kmtf.kz

Информация для потенциальных поставщиков.

В настоящее время закупки в организациях, входящих в Холдинг АО «Самрук-Казына», осуществляются в Информационной системе электронных закупок (ИСЭЗ). Портал электронных закупок расположен по адресу:  tender.sk.kz.

Порядок регистрации в портале указан на сайте tender.sk.kz.

В целях реализации участия нерезидентов РК в информационной системе электронных закупок, удостоверяющим центром по выпуску электронных цифровых подписей для нерезидентов РК определено ТОО «Нил «Гамма Технология» (http://www.gamma.kz/).

По всем вопроса обращаться по телефонам: +7 (727) 267-20-61, +7 (727) 267-20-61, +7 (7172) 94-97-33

Предварительный квалификационный отбор в закупочной деятельности Холдинга АО «ФНБ «Самрук-Казына»

Учитывая мировой опыт проведения закупок и квалификационного отбора поставщиков, в условиях вступления во Всемирную торговую организацию, АО «ФНБ «Самрук-Казына» внедряет предварительный квалификационный отбор потенциальных поставщиков для дальнейшего проведения закупочных процедур. Предварительный квалификационный отбор является процессом оценки потенциальных поставщиков квалификационным требованиям по закупаемым товарам, работам и услугам.

АО «ФНБ «Самрук-Казына» утверждены Политика по управлению закупочной деятельностью и Стандарт предварительного квалификационного отбора, описывающий весь процесс начиная с регистрации в системе предварительного квалификационного отбора, заканчивая включением в перечень квалифицированных потенциальных поставщиков. Для оперативности и исключения субъективного подхода, процесс проведения предварительного квалификационного отбора потенциальных поставщиков будет осуществляться автоматизированной системой ИС ПКО (www.pko.skc.kz).

При проведении закупок, организации, входящие в Холдинг «Самрук-Казына», осуществляют процесс закупок товаров, работ и услуг среди потенциальных поставщиков прошедших предварительную квалификацию. Предварительный квалификационный отбор призван защитить заказчиков от неквалифицированных поставщиков, которые могут нанести и создать риски дальнейшей деятельности заказчиков, повысить качество закупаемых товаров, работ и услуг и оптимизировать сроки проведения закупок.

Поставщики, прошедшие предварительный квалификационный отбор, получают возможность по участию в закупаемых Холдингом товаров, работ и услуг на срок до 3-х лет. Кроме того, внедрение предварительного квалификационного отбора способствует повышению уровня самого поставщика и его способности конкурировать на рынках товаров, работ и услуг внутри государства и за его пределами,  а также демонстрации сильных качеств поставщика и его возможностей.

Внедрение предварительного квалификационного отбора будет способствовать развитию системы проведения закупок, повышению уровня конкурентоспособности поставщиков, а также наладить взаимовыгодное сотрудничество между заказчиком и поставщиком. Дальнейшая работа по усовершенствованию предварительного квалификационного отбора в целом по стране и принятие его другими государственными и частными организациями в закупочной деятельности позволит развитию качества и поднятию уровня конкурентоспособности отечественных предпринимателей и производства в целом.

Подробная информация относительно проведения ПКО потенциальных поставщиков Холдинга (методология, руководство пользователя, обучающие материалы) размещена на сайтах http://pko.skc.kz и www.skc.kz. При возникновении вопросов также можно обращаться в Call-центр по телефону +7 (7172) 55 22 66 в будние дни с 09:00 до 19:00.