«NMSC «Kazmortransflot» LLP , as a company providing transportation services, whose activities are directly connected with the sea and all its accompanying risks are well aware of the importance of Risk management. Those risks that can be realized without the measures of their control, may adversely affect the objectives of not only the Company’s but also the objectives of our customers and partners, as well as lower the quality of services provided by the Company.

Implementation of a corporate risk management system is considered a good corporate governance practice and is widely used in international business.

A Risk management system is a strategic process of preventive assessment of corporate risks which may affect the organization’s ability to maximize the value of the Company, and to develop methods for their management and control under the guidance and supervision of senior management of the Company. In order to achieve the strategic and operational objectives set by the Company, IC&RMS together with interested structural divisions carries out timely risk identification, risk assessment, develops and implements mitigation and contingency tasks and carries out risk monitoring.

Implementation and maintenance of the corporate system of internal control and risk management will help «NMSC «Kazmortransflot» LLP minimize losses, comply with relevant legal, regulatory and international requirements and norms, effectively allocate and use resources for risk treatment in order to achieve the strategic and operational objectives.

.

ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» (далее – Общество), в качестве компании предоставляющая услуги транспортировки, деятельность которой непосредственно связанна с морем и со всеми ее прилагаемыми рисками, хорошо осознает важность управления рисками. Те риски, которые могут реализоваться, без мер их управления, могут негативно повлиять на цели не только Общества, но и на цели наших потребителей и партнеров, а также понизить качество услуг предоставляемые Обществом.

Внедрение корпоративной системы управления рисками является хорошей практикой корпоративного управления и широко применяется в международном бизнесе. В соответствии с новым введенным штатным расписанием, с сентября 2010 года в АО «НМСК «Казмортрансфлот» образована Служба внутреннего контроля и управления рисками (СВКиУР), с прямым подчинением Генеральному директору Общества. Основными задачами СВКиУР являются организация процесса управления рисками, обеспечение внедрение системы внутреннего контроля и оптимизация страховой защиты.

Система управления рисками представляет собой стратегический процесс превентивной оценки корпоративных рисков, которые могут повлиять на способность организации максимизировать стоимость Общества, и разработки методов их управления под руководством и под контролем высшего руководства Общества. Для достижения, поставленных Обществом, стратегических и операционных целей, СВКиУР вместе с заинтересованными структурными подразделениями Общества, осуществляет своевременную идентификацию рисков, оценку рисков, разрабатывает и применяет меры по минимизации рисков, а также осуществляет мониторинг рисков.

Внедрение и поддержание корпоративной системы внутреннего контроля и управления рисками поможет ТОО «НМСК «Казмортрансфлот» минимизировать потери, соблюдать соответствующие законодательные, нормативные и международные требования, эффективно распределять и использовать ресурсы для обработки рисков для достижения стратегических и операционных целей.